0

Гарантия/обмен/возврат

Перед продажей все пульты в нашей фирме проходят предпродажную подготовку. А именно, все пульты проверяются визуально на отсутствие механических повреждений, и сигнал каждой кнопки, КАЖДОГО пульта проверяется на специальном датчике!

Также перед отправкой мы тщательно упаковываем пульты в несколько слоев воздушно-пузырчатой пленки для защиты от возможных повреждений во время транспортировки.

Т.е. в любом случае вы получаете работоспособный пульт!!!

Гарантия

Гарантия на все пульты составляет 20дней. Срок гарантии начинается с момента получения вами пульта в вашем почтовом отделении или в пункте выдачи товара.

Обмен/Возврат

Если пульт изначально работал, но перестал работать в течение гарантийного срока, вы можете отправить нам его обратно для обмена или возврата. Предварительно обязательно свяжитесь с нами для уточнения деталей неполадки. Возможно, мы сможем вам чем-то помочь. Инструкция о проверке пульта здесь.

Перед тем, как отправить пульт нам обратно убедитесь, что:

  • товарный вид сохранен, нет внешних повреждений и явных следов эксплуатации
  • товарный чек остался

В случае, если всё в порядке, мы БЕСПЛАТНО вышлем вам новый пульт и компенсируем стоимость доставки пульта, которую вы заплатили для возврата пульта.

Для жителей Москвы обмен и возврат происходит только в центральном офисе. Так же вы можете заказать курьера, для забора товара от вас, по действующим тарифам.


Если пульт не подошел, то вы аналогично можете его вернуть или поменять.

Мы возмещаем почтовые издержки только в случае, если мы указали на сайте неверную информацию касательно соответствия моделей пультов и техники. Например, на сайте указано, что пульт должен подойти для указанной модели телевизора, а он не подошел. При этом на странице не было предупреждения, что с данным телевизором может комплектоваться несколько типов пультов. При такой ситуации вы присылаете нам фотографию пульта с моделью вашего телевизора, отсылаете обратно нам пульт, а мы компенсируем все почтовые издержки на отправку пульта и возвращаем деньги за сам пульт.


Обращаем ваше внимание на то, что если вы сами подобрали пульт неправильно, мы не оплачиваем почтовые издержки. Так что, пожалуйста, внимательно сравнивайте внешний вид вашего пульта с фотографиями, представленными на нашем сайте. Если у вас какие-то сомнения, не стесняйтесь у нас проконсультироваться. У нас работают специалисты, с хорошими знаниями в этой области.


Возврат денежных средств производится на вашу банковскую карту, Яндекс.Деньги, Qiwi-кошелек или номер мобильного телефона в течение максимум 7 дней. Для этого нам нужно написать письмо на наш email , с указанием номера заказа, полных реквизитов банка и полных ФИО получателя платежа.

Пример: Я, Иванов Иван Иванович, сделал заказ в вашем магазине № Заказа.

Укажите причину возврата денежных средств: ..............................

Прошу вернуть денежные средства мне на карту Сбербанка. Номер карты: ..............................

Укажите ФИО держателя карты:..............................

для всех других банков (если у вас не Сбербанк) на расчетный счет, например: Альфа-банка 0000 0000 0000 0000 БИК 000000 получатель Иванов Иван Иванович.

Возврат денежных средств производится на вашу банковскую карту, Яндекс.Деньги, Qiwi-кошелек или номер мобильного телефона в течение максимум 7 дней. Для этого нам нужно написать письмо на наш email , с указанием номера заказа, полных реквизитов банка и полных ФИО получателя платежа.


Внимание!!! В случае неработоспособности пульты, вы высылаете его нам без наложенного платежа. Так как в этом случае нам прийдется платить еще 6% почте за перевод денег Вам и Вам отправка обойдется гораздо дороже. Если пульт будет выслан с наложенным платежом, то дополнительные расходы будет оплачивать отправитель!

Вверх
{assign var=mobile value=$wa->isMobile() || $wa->userAgent('device') == 'ipad'} {if !$mobile} {literal} {/literal} {/if}