Гарантия на все товары, где не указан срок в паспорте изделия, составляет 21 день. Срок гарантии начинается с момента получения вами товара в вашем почтовом отделении или в пункте выдачи товара.

Обмен/Возврат

Если товар изначально работал, но перестал работать в течение гарантийного срока, вы можете отправить нам его обратно для обмена или возврата. Предварительно обязательно свяжитесь с нами для уточнения деталей неполадки. Возможно, мы сможем вам чем-то помочь сразу.

Перед тем, как отправить товар нам обратно убедитесь, что:

  • товарный вид сохранен, нет внешних повреждений и явных следов эксплуатации
  • товарный чек остался

В случае, если всё в порядке, мы БЕСПЛАТНО вышлем вам новый товар и компенсируем стоимость доставки, которую вы заплатили для возврата.

Для жителей Москвы обмен и возврат происходит только в центральном офисе. Так же вы можете заказать курьера, для забора товара от вас, по действующим тарифам.


Если товар не подошел, то вы аналогично можете его вернуть или поменять.

Мы возмещаем почтовые издержки только в случае, если мы указали на сайте неверную информацию касательно соответствия моделей пультов и техники. Например, на сайте указано, что пульт должен подойти для указанной модели телевизора, а он не подошел. При этом на странице не было предупреждения, что с данным телевизором может комплектоваться несколько типов пультов. При такой ситуации вы присылаете нам фотографию пульта с моделью вашего телевизора, отсылаете обратно нам пульт, а мы компенсируем все почтовые издержки на отправку пульта и возвращаем деньги за сам пульт.


Обращаем ваше внимание на то, что если вы сами подобрали пульт неправильно, мы не оплачиваем почтовые издержки. Так что, пожалуйста, внимательно сравнивайте внешний вид вашего пульта с фотографиями, представленными на нашем сайте. Если у вас какие-то сомнения, не стесняйтесь консультироваться. У нас работают специалисты, с хорошими знаниями в этой области.


Возврат денежных средств производится на вашу банковскую карту или номер мобильного телефона в течение максимум 7 дней. Для этого нам нужно написать на email письмо, с указанием номера заказа, полных реквизитов банка и полных ФИО получателя платежа.
Пример: Я, Иванов Иван Иванович, сделал заказ в вашем магазине № Заказа...........

Укажите причину возврата денежных средств: ..............................

Прошу вернуть денежные средства мне на карту банка.

Номер карты: ..............................

Укажите ФИО держателя карты (полностью и по-русски):..............................


Внимание!!! В случае неработоспособности товара, вы высылаете его нам Почтой России или ТК СДЭК без наложенного платежа. Если товар будет выслан с наложенным платежом, то его мы на почте или в пункте самовывоза забирать не будем!

Реквизиты по отправке товара мы вышлем Вам на почту, после принятия претензии. Если товар будет выслан без первоначального предупреждения и не по адресу, который мы укажем, мы его забирать также не будем.